• (4722) 50 52 38
  • car@car-at.ru
  • Белгород, Везельская 81-а
Kenwood??? Kenwood!!!

Kenwood??? Kenwood!!!

очень жаль, но головные устройства этой торговой марки как-то не очень пользуются спросом у любителей автозвука, многие ищут "более громкие" названия, но чаще всего они обладают или большей ценой, или меньшим функционалом, и наши клиенты, послушав звук в нашем автомобиле PEUGEOT 308, потом спрашивают, а какое ГУ там стояло???.. ниже мы приведем текст который был напечатан в журнале "АВТОЗВУК", а именно тест головного устройства Kenwood KDC-BT92SD Kenwood KDC-BT92SD Думаю, вы ни разу не удивитесь, узнав, что и здесь микрофон внешний. Лицевая панель новомодная, в явном виде на ней лишь две кнопки: кроме фиксатора откидной панели - только кнопка выбора источников. В неявной форме присутствуют две кнопки справа, и ещё четырьмя кнопками составлено кольцо вокруг энкодера. Эргономика в целом в норме, хотя и не поднимается до уровня предыдущего участника. Что же касается манипуляций с передней панелью, то здесь уровень удобства очень высокий. Пульт ДУ полнофункциональный и при этом компактный, кнопки достаточно разнесены друг от друга и достаточно же возвышаются над панелью. Гнездо USB находится с тыла и снабжено длинным кабелем, гнездо Aux там же, но без кабеля. Слот SD под передней панелью. Под дисплей не зря отведено столько места, он и вправду крупный, и символы на нём соответствующие. Диммер автоматический или ручной (включается в четвёртом уровне меню). В меню две страницы, три уровня на первой из них (итого уже четыре ) и четыре (итого пять) - на второй. Плюс меню настроек по источникам. Словом, можно было бы и проще. В частности, настроек «внешности», на мой взгляд, неоправданно много. Для цвета кнопок и дисплея (отдельно) предусмотрено 24 заводских цвета, а пользовательских «всего» 1000, но для их настройки нужно выходить в шестой (!) уровень. Аппарат процессорный, и в нём есть всё, что должно быть в процессорном головном устройстве. Дистанция для любого из шести динамиков от 0 до 610 см с шагом 2 см. Графический эквалайзер с 7 заводскими предустановками. Тут 13 полос с шагом 2/3 октавы (63/100 Гц…10/16 кГц). Фильтры ВЧ и НЧ имеют шаг перестройки по 10 Гц в диапазоне от 30 до 100 Гц, а дальше - 120/150/180/220/250 Гц. Крутизна спада от 6 до 24 дБ/окт. Если в меню «закрыть» акустику Rear, то на эти выходы поступает сигнал для твитера фронта, соответственно, появляется свой фильтр ВЧ (диапазон от 1 до 12,5 кГц, шаг 2/3 октавы и тот же набор значений крутизны спада). Плюс ещё два «улучшайзера» - Sound Realizer и Sound Elevation. Можно вводить настройки звукового процессора (DSP) по «обходной» технологии, задавая тип салона, местоположение динамиков и их размер. Предусмотрен режим обхода звукового процессора (Bypass). Все 18 пресетов ЧМ-тюнера выводятся одним списком. Немного больше 4 с требуется тюнеру на заполнение всех 18 пресетов, поиск традиционно начинается с текущей частоты. Как обычно, для ожидания News можно назначить интервал прерывания - от 0 до 90 минут. И тоже как обычно, кроме стандартных PTY, предусмотрен поиск по двум «глобальным» признакам – «Речь»/«Музыка». Помимо общепризнанных форматов, читаются файлы AAC. С кириллицей аппарат справляется. При воспроизведении CD можно вывести список названий треков (если есть CD-текст), но не их номеров. Реализованы все дополнительные режимы, включая сканирование. Скорость быстрого поиска 10-кратная. Начальное знакомство с CD и mp3 заняло 8 - 9 с. Звучание в режиме Bypass мы не оценивали - нет смысла приобретать процессорный аппарат, чтобы потом использовать его без процессора. Мужской вокал на CD собран, сибилянты имеют жестковатый оттенок, но это, поверьте, не каждый услышит. Масштаб голосов соблюдён должным образом, интонации аккуратные. Сибилянты в женском вокале чуть обострены и резковаты. Контрабас цельный и музыкальный, у бас-гитары правильный рельеф, да и атака передаётся должным образом. Логически законченный рояль, хотя создаётся ощущение избыточной яркости. Скрипки вполне узнаваемы, в их звучании присутствует необходимая плавность движений. Маракасы несколько странные, обострённые и немного холодные. Бубен слегка бесплотный и «возвышенный». В mp3 (128 Кбит/с) задник сцены отодвинут, но не утрачен. Второй план преимущественно держится поодаль, но иногда выдвигается на своё место. Динамика поверху практически свободная. У басов густой рельеф, атака бас-гитары предсказуема, и предсказуемо энергичная. Рояль немного скруглённый, зато без артефактов. Атака барабанов тоже слегка подчёркнута. Верх передаётся достаточно естественно. Теперь то же, но с удвоенным битрейтом. Задник сцены встал на своё привычное место, но второй план всё ещё не совсем стабилен. Звучание рояля обрело некоторые подробности, но послезвучия по-прежнему не ощущаются. Рельеф басов ближе к оригиналу (на CD), исчезла избыточная густота. Звуковой почерк барабанов существенно не изменился, а у бубна появилась избыточная яркость. Kenwood KDC-BT92SD Серийный №0301496 ЧМ-тюнер Диапазон CCIR Чувствительность, мкВ 0,90 Полоса частот (-3 дБ), Гц 8,2 - 18600 Отношение сигнал/шум, дБА 67,0 Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,30 Вход Aux Полоса частот (-1 дБ), Гц 13 - 20020 CD-проигрыватель Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,6/-0,9 (-0,3/-0,1)* Отношение сигнал/шум, дБА 87,5 (89,5)* Переходное затухание (1 кГц), дБ 89 Вибростойкость, мм >230 Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,40 Аудиосекция Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 16,4 Регулировки эквалайзера, дБ от +8,4/-8,7 до +8,5/-8,7 Уровень шумов тюнера точно совпал с границей нормы, что и принесло ему (тюнеру) лишний балл в рейтинге. Громкость регулируется шагами по 2 дБ - такова традиция. Ширина полосы по входу Aux ограничена фильтром цифрового канала. Форма АЧХ проигрывателя CD несколько меняется в зависимости от того, проходит ли сигнал через DSP. Если да, то подъём на 10 кГц составляет 0,25 дБ, а на 12,5 кГц он достигает 0,35 дБ. Если включён режим Bypass, погрешность не превышает 0,1 дБ. Уровень шумов несколько повышен даже при обходе процессора. Уровни выхода тюнера и CD согласованы лишь приблизительно. Если в настройках эквалайзера включено «B.Ex.», то нижняя полоса коррекции действует почти как тембр, обеспечивая регулировку в пределах +8,5/-9,5 дБ на 20 Гц. Измеренные центральные частоты 62,4/97,1/147/252/418/628 Гц и 1,05/1,56/2,45/4,41/6,24/11,0/14,6 кГц. Мы замерили и частоты среза фильтров, но приводить их списком не будем, отклонение от спецификации нигде (!) не превышает 1 Гц. При изменении крутизны частота среза тоже почти не меняется. Например, для ФНЧ, настроенного на 250 Гц, мы получили 255/254/252/252 Гц при крутизне 5,7/11,8/17,7/23,8 дБ/окт. У фильтра ВЧ ещё круче: 251/251/250/250 Гц и 5,7/11,7/17,5/25,5 дБ/окт. Правильные, словом, фильтры. ЛИЧНОЕ ДЕЛО ____________________________ КТО Kenwood KDC-BT92SD ПОЧЁМ 8900 руб. ЭТО – ПЛЮС Трансивер BT Слот для карты SD Русский интерфейс меню Широкие возможности звуковых регулировок Декодер AAC ЭТО – МИНУС Определённые сложности с настройками ОДНИМ СЛОВОМ... Современный аппарат с современным процессором